• Главная
  • Карта сайта
  • Обратная связь

Перрон - во дворе

01.09.2011

Перрон - во дворе

Перрон - во дворе

Неожиданно для себя жители Басманного переулка стали соседями не трёх, а четырёх вокзалов. Ко всем прелестям "Комсомольской" добавился ещё и междугородный автобусный вокзал прямо под окнами. Заброшенную автобазу взяла в аренду коммерческая фирма, и из некогда тихого переулка стали отправляться рейсы по настенному прейскуранту.

"Вот, пожалуйста, наш дом, наши окна за деревьями здесь. И Вы видите, как в настоящее время происходит посадка и высадка автобусов, бывают моменты утром, вечером, когда количество автобусов доходит до семи, то есть они стоят друг за другом", - рассказывает Дмитрий Хомяков.

То, что должно бы происходить за шлагбаумом, расползлось по всем окрестным переулкам и проездам. В автобусы садятся с тротуаров, чуть ли не со ступенек подъездов и с детских площадок.

Знак, запрещающий остановку именно автобусов, то есть заезжать-то им сюда в этот переулок можно, а вот посадку и высадку пассажиров, не нарушая правила, рекомендуется осуществлять видимо на ходу.

Но автобусы всё-таки останавливаются с нарушением и в самый последний момент. Пассажиры в ожидании рейса разбредаются по окрестным дворам - по своим интересам, с разнообразием которых местные жители уже устали сражаться.

"Говоришь, чего ты творишь, а он - я же один. И вот каждый такой один", - возмущён местный житель.

Здание, приспособленное под автовокзал - все удобства, безусловно, имеет. Более того, их даже делит с пассажирами сам директор всего этого предприятия. Позиция бизнесменов - всё законно, есть территория бывшей автобазы, взятая в аренду, и права ничьи не нарушаются.

"Сегодня, наверное, переулок и является перроном, но после 1 сентября ремонтные работы закончатся. Сейчас идёт восстановление асфальтового покрытия. И когда это закончится, все автобусы будут здесь находиться. То есть он по переулку будет только заезжать и выезжать", - поясняет Сергей Храпач, генеральный директор компании-перевозчика.

В префектуре ЦАО просто взять и запретить пассажирам садиться в автобусы не могут. Закроют одну точку, рядом возникает другая. Войне этой уже не один год, и передовая постоянно находится где-то толи на "Павелецкой", то ли на "Комсомольской".

"Эти люди постоянно меняют юридическое лицо, то есть называлась фирма сначала одним словом, потом другим. Это дело у них налажено и, проведя административную работу и меры административного воздействия в отношении одной фирмы, на завтра по тому же адресу мы получаем совершенно другую фирму", - говорит Павел Большунов, пресс-секретарь префекта ЦАО города Москвы.

Согласованные по всем правилам пункты отправления автобусов в Москве на сегодняшний день можно пересчитать по пальцам. И находятся они, как правило, совсем не рядом с вокзалами железнодорожными. При том, что спрос на автобусные перевозки стабилен, как раз в их окрестностях. Жители умоляют убрать перрон фактически из двора, перевозчики просят хоть какой-нибудь перрон им предоставить, и чтобы при этом он был в досягаемости для потенциальных пассажиров. Решений, устраивающих всех, пока нет.

Ссылка на источник: Сайт Вести Москва

© 2005-2021 г. Ассоциация «ЕТС «АЛС». Авторские права на материалы, опубликованные на нашем сайте, принадлежат Партнерству, либо другим авторам или изданиям, копирование разрешено только с письменного разрешения Партнерства.

Телефон/факс: +7 (495) 739-34-00    
Адрес:  125212, г. Москва, Кронштадтский бульвар, дом 7, стр. 4, офис 21. 
E-mail: info@old.rosbuslines.ru